Под промо-сайтом стоит понимать страницу, рассчитанную на представление товара или услуги, презентации бренда или компании в интернете. Также это разновидность продающего сайта, с оговоркой на недолгое время существования: сезон, акция, рекламная кампания, формирование имиджа и т. д.
Коммерческие страницы призваны повысить узнаваемость продукта и увеличить количество его продаж. При детальном рассмотрении это:
Чтобы задумка успешно реализовалась, используются «каналы»: полная, исчерпывающая информация о товаре, продающие тексты, эргономичный дизайн с простой навигацией и т. д.
При выборе типа коммерческой странички нужно помнить о ее релевантности. Например, известному раскрученному бренду нужна помощь не в создании имиджа, а в его поддержании. Чистое промо пригодится в таких ситуациях:
Все это можно исполнить, задействуя оригинальную концепцию, интерактивные формы, социальные элементы (блог, комментарии, баннеры социальных сетей), фото, видео, 3D-модели. Этот формат применим как на основном сайте компании, так и на автономном ресурсе с личным доменом.
Профессиональная работа над промо-материалами включает в себя:
Веб-студия Pixora занимается созданием и обслуживанием коммерческих сайтов для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа, Рязани и других городов России. Стоимость будет зависеть от сложности проекта и времени на его выполнение.
После утверждения макета клиентом верстальщики и программисты компании Digital Pixora приступают к верстке макета. После этого наши сотрудники выполняют:
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.