Продающий сайт – это виртуальная площадка, разработанная для коммерческих интересов. Это отличает его от других (обучающих и развлекательных) сайтов. Его прямая цель – заинтересовать клиента и заставить его купить товар, воспользоваться услугой или хотя бы оставить заказ, чтобы детали были обговорены во время телефонного звонка.
Почему стоит заказать продающий сайт?
Создание продающих сайтов – это особый вид коммерческого искусства, ведь цель такой страницы – вызвать лояльность у клиента, предложив ему именно то, в чем он нуждается. В этом помогают:
- Броский заголовок, прямо и конкретно формирующий торговое предложение. Например: «Как купить новое авто по цене подержанного?».
- Простой интерфейс, помогающий посетителю быстро ориентироваться среди категорий.
- Продуманный дизайн, в котором расставлены акценты на нужной клиенту информации: так внимание не будет ослабевать.
- Коммерчески заточенные тексты, которые пишутся по определенной схеме и ориентируются именно на рекламу и продажу товара.
- Хорошая оптимизация. Кто любит, когда сайт долго грузится? Такая страница не должна вызывать раздражения у клиента даже в мелочах.
Хотя у каждого агентства свои секреты оптимизации продаж, эти 5 позиций будут обязательно соблюдены. Команда студии Pixora использует самые свежие наработки интернет-маркетинга при разработке продающих сайтов «под ключ».
Виды и форматы продающих сайтов
Существует 3 основных вида продающих ресурсов. Это исходит из философии заказчика и его видения правильной модели привлечения клиентов:
- Автономный сайт со своим доменом – полностью самостоятельный ресурс, оборудованный под коммерческие нужды. Именно он зарекомендовал себя с позиции высокой конвертации посетителей и покупателей. Пример – любой одностраничник.
- Микросайт – страница, находящаяся в поддомене или подкаталоге основного сайта. Хотя технически они связаны, рекламное содержимое находится отдельно от главной.
- Отдельные продающие страницы – компоненты, заточенные под продажи: более привлекательный дизайн, соответствующие тексты, соблюденные маркетинговые требования.
Трудно сказать, какой формат наиболее эффективен. Для единичных товаров (часов, светящейся обуви) с большей вероятностью подойдет отдельный ресурс, а крупные компании и представители разноплановых услуг часто пользуются рядом коммерческих страничек в пределах одного ресурса.
Один и тот же контент может показываться разными способами:
- Главная страница. Если для продажи создан целый сайт, его главная страница будет визитной карточкой. На ней будут кнопки для быстрой покупки, навигационные ссылки на уточняющие рубрики (FAQ, история, доставка, специальные предложения). Важно, чтобы у компании уже была известность и клиент захотел перейти по сайту дальше, несмотря на возможный громоздкий дизайн и обилие посторонней информации.
- CTR-страница. В этом случае информация делится на 2 части. Небольшое количество продающего текста (или баннер) служит рекламой и содержит ссылку, которая ведет к более детальному обзору товара или услуги. Дальнейшая цель – убедить клиента остаться и купить. Таким образом легче всего отслеживать статистику между простыми кликами и заказами.
- Микросайты. Одно- или многостраничные структуры, размещающие обширные материалы о предлагаемом товаре. Среди них его характеристики, польза, сравнение с предыдущими версиями/моделями, фото с разных ракурсов, видеообзоры, комментарии и, конечно, продающие компоненты.
- Лендинги, на которых сконцентрирована «агрессивная» коммерческая информация. Нередки и уловки для почти 100% привлечения покупателя (акции, скидки, подарки, «халява»).
- Лиды, склоняющие не к покупке, а к установлению доверительных отношений клиента и продавца. Обычно на таких страницах размещаются предложения о подписке, обратном звонке или другой связи.
Еще есть «вирусные страницы» без открытого призыва купить или заказать, содержащие цепляющий контент, который демонстрирует или внешний вид, или достоинства предлагаемого товара. Здесь коммерческий план сближается с развлекательным.
Цена продающего сайта «под ключ»
Профессионалы из разных отраслей гораздо качественнее справятся с важными деталями разработки, чем энтузиасты. Менеджеры веб-студии Pixora подсчитают, во сколько обойдется разработка продающего сайта по индивидуальному проекту, исходя из:
- уровня предполагаемой конверсии;
- сложности дизайна;
- специфики продаваемого товара или услуг;
- степени защищенности и быстродействия;
- срочности работы.