Заказать звонок
Разработка

Создание продающих сайтов «под ключ»

Заказать услугу
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Продающий сайт – это виртуальная площадка, разработанная для коммерческих интересов. Это отличает его от других (обучающих и развлекательных) сайтов. Его прямая цель – заинтересовать клиента и заставить его купить товар, воспользоваться услугой или хотя бы оставить заказ, чтобы детали были обговорены во время телефонного звонка.

Почему стоит заказать продающий сайт?

Создание продающих сайтов – это особый вид коммерческого искусства, ведь цель такой страницы – вызвать лояльность у клиента, предложив ему именно то, в чем он нуждается. В этом помогают:

  • Броский заголовок, прямо и конкретно формирующий торговое предложение. Например: «Как купить новое авто по цене подержанного?».
  • Простой интерфейс, помогающий посетителю быстро ориентироваться среди категорий.
  • Продуманный дизайн, в котором расставлены акценты на нужной клиенту информации: так внимание не будет ослабевать.
  • Коммерчески заточенные тексты, которые пишутся по определенной схеме и ориентируются именно на рекламу и продажу товара.
  • Хорошая оптимизация. Кто любит, когда сайт долго грузится? Такая страница не должна вызывать раздражения у клиента даже в мелочах.

Хотя у каждого агентства свои секреты оптимизации продаж, эти 5 позиций будут обязательно соблюдены. Команда студии Pixora использует самые свежие наработки интернет-маркетинга при разработке продающих сайтов «под ключ».

Виды и форматы продающих сайтов

Существует 3 основных вида продающих ресурсов. Это исходит из философии заказчика и его видения правильной модели привлечения клиентов:

  • Автономный сайт со своим доменом – полностью самостоятельный ресурс, оборудованный под коммерческие нужды. Именно он зарекомендовал себя с позиции высокой конвертации посетителей и покупателей. Пример – любой одностраничник.
  • Микросайт – страница, находящаяся в поддомене или подкаталоге основного сайта. Хотя технически они связаны, рекламное содержимое находится отдельно от главной.
  • Отдельные продающие страницы – компоненты, заточенные под продажи: более привлекательный дизайн, соответствующие тексты, соблюденные маркетинговые требования. Трудно сказать, какой формат наиболее эффективен. Для единичных товаров (часов, светящейся обуви) с большей вероятностью подойдет отдельный ресурс, а крупные компании и представители разноплановых услуг часто пользуются рядом коммерческих страничек в пределах одного ресурса. Один и тот же контент может показываться разными способами:
  • Главная страница. Если для продажи создан целый сайт, его главная страница будет визитной карточкой. На ней будут кнопки для быстрой покупки, навигационные ссылки на уточняющие рубрики (FAQ, история, доставка, специальные предложения). Важно, чтобы у компании уже была известность и клиент захотел перейти по сайту дальше, несмотря на возможный громоздкий дизайн и обилие посторонней информации.
  • CTR-страница. В этом случае информация делится на 2 части. Небольшое количество продающего текста (или баннер) служит рекламой и содержит ссылку, которая ведет к более детальному обзору товара или услуги. Дальнейшая цель – убедить клиента остаться и купить. Таким образом легче всего отслеживать статистику между простыми кликами и заказами.
  • Микросайты. Одно- или многостраничные структуры, размещающие обширные материалы о предлагаемом товаре. Среди них его характеристики, польза, сравнение с предыдущими версиями/моделями, фото с разных ракурсов, видеообзоры, комментарии и, конечно, продающие компоненты.
  • Лендинги, на которых сконцентрирована «агрессивная» коммерческая информация. Нередки и уловки для почти 100% привлечения покупателя (акции, скидки, подарки, «халява»).
  • Лиды, склоняющие не к покупке, а к установлению доверительных отношений клиента и продавца. Обычно на таких страницах размещаются предложения о подписке, обратном звонке или другой связи.

Еще есть «вирусные страницы» без открытого призыва купить или заказать, содержащие цепляющий контент, который демонстрирует или внешний вид, или достоинства предлагаемого товара. Здесь коммерческий план сближается с развлекательным.

Цена продающего сайта «под ключ»

Профессионалы из разных отраслей гораздо качественнее справятся с важными деталями разработки, чем энтузиасты. Менеджеры веб-студии Pixora подсчитают, во сколько обойдется разработка продающего сайта по индивидуальному проекту, исходя из:

  • уровня предполагаемой конверсии;
  • сложности дизайна;
  • специфики продаваемого товара или услуг;
  • степени защищенности и быстродействия;
  • срочности работы.
Что вы получите
Своим клиентам мы предлагаем: · Разработку продающего сайта на 1С-Битрикс с мобильной версией и базовой SЕО-оптимизацией. · Полную адаптацию сайта под особенности вашего бизнеса и потребности целевой аудитории. · Максимальную конверсию и увеличение объемов продаж с сайта.
На базе каких шаблонов мы разрабатываем корпоративные сайты:
В качестве технологической платформы для запуска корпоративных сайтов мы используем готовые решения линейки INTEC:.Universe и INTEC:MaTilda, созданные на платформе 1С-Битрикс.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Этапы
1
Заполнение брифа на разработку корпоративного сайта
Здесь клиент указывает наиболее успешные проекты в своей тематике, идеи и пожелания касаемо сайта: расположение блоков и элементов, предпочтительные шрифты, цветовая гамма, а так же  стиль сайта.
2
Выбор системы управления сайта
Исходя из Ваших предпочтений или специфики реализуемого проекта, мы выберем определенную систему, на которой будет функционировать сайт. Все базовые работы будут выполнены на ней. По завершению проекта все лицензионные ключи передаются заказчику.
3
Разработка дизайна
После заполнения брифа и личного разговора формируетсся общее видение дизайна сайта. Разрабатывается будущий дизайн-макет. После внесения необходимых правок и внесения коррективов, происходит следующий этап.
4
Разработка и верстка сайта

После утверждения макета клиентом верстальщики и программисты компании Digital Pixora приступают к верстке макета. После этого наши сотрудники выполняют:

  • размещение на хостинге готового сайта;
  • подключение доменного имени;
  • настройка CMS-системы, добавление форм обратной связи, интеграция с CRM-системой, управление оформлением заказа, корзина.
5
Работа в тестовом режиме
После подготовки и подключения сайта необходимо тестирование. С его помощью можно обнаружить и оперативно исправить ошибки или убедиться в их отсутствии. При этом верстка должна соответствовать разработанному макету, а страница интернет-магазина – отображаться на всех браузерах, десктопах и мобильных устройствах. Если выявлены ошибки в работе или мелкие недоработки, они устраняются.
6
Передача готового проекта клиенту и обучение персонала
Чтобы передать работу, заказчика приглашают в офис нашей компании. Здесь же проводим быстрое обучение управлением созданным ресурсом, снабжаем необходимыми инструкциями и обучающими материалами для всех сотрудников компании-заказчика. Проверяется работа всех функций, опций, передается клиенту доступ к административной части сайта. Если замечаний нет, подписывается акт приема-передачи.
7
Наполнение и оптимизация
Сайт должен вмещать максимум полезной информации, иначе он не будет привлекать покупателей и не принесет дохода. Если Вы планируете в дальнейшем заниматься поисковым продвижением, то нужно базовое соблюдение стандартов, например, на сайте должны быть размещены уникальные тексты. Поэтому его нужно правильно наполнить контентом. Этот этап является одним из самых важных. Наши профессионалы, владеющие всеми навыками SEO, заполнят товарный каталог, разместят нужную покупателю информацию – фотоиллюстрации товаров, примеры готовых работ, сделают их понятными и полезными для целевой аудитории. При этом наши специалисты работают грамотно, четко, выдавая отличный результат в максимально сжатые сроки.
8
Последний этап – продвижение сайта и его реклама
Чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые станут делать покупки, важна хорошо организованная рекламная кампания. Для этого у нас достаточно инструментов: реклама в соцсетях – «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Инстаграм», YouTube-каналы или контекстная на «Яндекс.Директ» или Google AdWords. Чтобы объявить о себе на весь интернет, есть достаточно инструментов.
7 причин работать с DIGITAL
Заявки с вашего сайта будут поступать 24 часа в сутки
Тщательно изучив тонкости вашего бизнеса, наши специалисты создадут корпоративный сайт, полностью отвечающий требованиям и запросам покупателей, что работает на положительный имидж.
Доработаем каждую мелочь
Внимание к мелочам. Приступая к разработке, мы продумываем каждую деталь, начиная от дизайн-макета и заканчивая достигнутым эффектом. Мы доводим до совершенства каждую страницу.
Сделаем сайт удобным для посетителей
Удобный и понятный для посетителей сайт. Грамотно решить поставленные задачи поможет детальное изучение целевой аудитории. Мы разработаем сайт, где будут только необходимые функции без лишних и навязчивых элементов. К тому же, страница будет отображаться на ноутбуке, смартфоне, ПК или планшете.
Поможем выделиться среди конкурентов
Оставим ваших конкурентов позади, ведь на вашем корпоративном сайте будет грамотно реализовано и работать на результат буквально все – убедительные, логичные, правдивые тексты, максимум полезной продающей информации в доступной форме, функциональный и интересный дизайн.
Поможем добраться до вершины выдачи
Поможем покорить вершину поисковой выдачи. Проведение поисковой оптимизации поможет достичь вершин выдачи в любом поисковике. Это сулит высокую посещаемость сайта, увеличение количества заказов, ощутимый рост прибыли.
Настроим функционал приема заказов
Настройка функционала приема заказов. Ваш интернет-магазин больше не потеряет ни одного обращения с сайта благодаря грамотно настроенной платформе «Битрикс 24». Все поступившие заявки автоматически попадают в систему CRM. Здесь же Вы легко сможете построить все необходимые графики и составить отчёт по выручке или маржинальной прибыли.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Наша цель — это не только продвижение сайта заказчика в поисковых системах, но и увеличение конверсии. Поэтому к работе привлекается более 5 специалистов, среди которых: отдел SEO, дизайнеры, маркетологи, программисты, верстальщики и другие профессионалы. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 3 лет.
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах  более длительным.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Вопрос-ответ
Сколько времени уходит на разработку сайта?
Сроки зависят от сложности поставленных задач. Обычно от заполнения брифа до передачи готового сайта клиенту проходит месяц. Для получения точного расчета воспользуйтесь нашей бесплатной консультацией.
Можно ли развить уже существующий сайт?
Такая возможность есть. Чтобы дать точный ответ, нам нужно ознакомиться с нюансами вашего проекта. Свяжитесь с нами, мы сделаем вам бесплатный аудит и предложим варианты развития.
Сколько стоит создание сайта?
Цена на услугу формируется с учетом таких факторов, как необходимый функционал, сложность структуры, объем контента, дополнительные услуги. Для получения точного расчета воспользуйтесь бесплатной консультацией.
Почему сайты такие дорогие?
Неправильно делить сайты на дорогие и дешевые. Они либо окупаются, либо нет. Мы создаем продающие сайты для эффективного достижения целей клиента. Они помогают увеличить количество заявок, обеспечивают рост продаж, улучшают имидж компании. Нас часто спрашивают о возможности самостоятельного решения таких задач. В принципе, в интернете очень много онлайн-курсов и вебинаров на эту тему. Однако, для получения хорошего результата нужен практический опыт.

В основе стоимости наших сайтов лежит успешный опыт реализации проектов. Конечно, у нас были и неудачи. Но даже из них наши клиенты могут извлечь пользу, так как такой опыт позволяет еще на старте оценить целесообразность дальнейших действий. Иногда мы советуем клиенту, не торопиться с созданием сайта, помогая ему сэкономить сотни тысяч рублей. Мы ценим свою репутацию и никогда не жертвуем ею ради быстрого дохода.

На стоимость разработки сайта во многом влияет количество часов, затраченных на реализацию проекта. Средняя стоимость часа работы специалиста составляет 1000 рублей. Таких часов может быть как 50, так и 600. Качество сайта тоже будет разным. Многие компании жертвуют качеством для того, чтобы уложиться со сроками. Нужно понимать, что при таком подходе сотрудники работают в спешке и допускают ошибки, порой критичные. Поэтому мы сразу закладываем такое количество часов, которого будет достаточно для обдумывания идеи и ее качественной реализации.
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка Landing Page
Создадим для вас эффективный лендинг. Возьмем на себя: маркетинговую стратегию, привлечение пользователей и техническую реализацию.