Landing page – страница, которую создают для продвижения конкретного товара. Ее назначение – привлечь внимание потенциального клиента. При грамотной подаче основной информации он с большей степенью вероятности обратит внимание на предложение, а затем оформит покупку, подпишется на рассылку или закажет услугу. Команда Pixora знает, как должен выглядеть лендинг с высокой конверсией.
Лендинг пейдж имеет одностраничный вид. Его цель – четко показать предложение компании. Информация подается лаконично и плавно, от описания до побуждения к действию. При прочтении посетитель полностью концентрируется на достоинствах товара или услуги, а затем делает заказ или оставляет свои данные.
При разработке Landing page предусматривается разделение на несколько разделов. Для быстрого перехода к конкретному месту на странице есть якорные ссылки. Благодаря этому посетителю не придется долго листать и искать необходимую информацию. Так потенциальный клиент быстро знакомится с характеристиками продукта или услуги.
Прямые продажи – не единственная цель лендинга. Такой вариант сайта часто используют для анонса события: конференций, вебинаров или прочих мероприятий. Распространена практика бесплатной рассылки, после которой пользователь сможет стать участником платного курса. Лендинг – это эффективный способ продвижения продукта с минимальными затратами.
Landing page должна быть удобной для посетителя. Среди ключевых характеристик, к которым стремятся разработчики:
Для владельцев при помощи лендинга упрощается сбор заявок, а клиентская база пополняется намного быстрее. Основное преимущество – быстрая окупаемость, которая позволяет сэкономить средства на продвижении.
Landing page – один из самых эффективных способов получить высокую конверсию. Обычно этот показатель достигает 20%, а личный рекорд Pixora составляет 36%. За этим непременно следует активное повышение продаж, при этом сверстать лендинг по цене намного дешевле полноценного многостраничного сайта. В итоге сумма, которую компания тратит на рекламу, окупается в короткие сроки.
На окончательную стоимость Landing page влияют объем работы, сроки и прочие факторы. Разработка проводится в несколько этапов, среди которых:
Цена на работу определяется индивидуально. Чтобы уточнить стоимость и обсудить детали, отправляйте запрос через форму обратной связи.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.