Задача: Новый бизнес. Заявки от клиентов приходят и обрабатываются по телефону. В офисе много новых сотрудников. Директор часто отсутствует в офисе. Нужно узнать как общаются с клиентами сотрудники, поставить задачи на обучение и повысить до супервайзера одного из операторов.
Решение: 1. Определить кол-во сотрудников на заявках и др.важные сотрудники (доставка, сервис). Специальное оборудование НЕ требуется, достаточно хорошего интернета. 2. Выбрать тариф - поможем, если нет времени.
Что будет получено:
- Каждый звонок будет записан и сохранен, его можно послушать в любое время
- Если важный звонок не был доведен до сделки, можно поставить задачу на работу с данным клиентом и предложить варианты продажи
- Посмотреть статистику по времени, нагрузку на операторов за день, неделю, месяц или любой период. Сделать выводы кого нужно премировать, а с кем серьезно поговорить.
- Просмотреть пропущенные звонки. Не упустите новых клиентов!
- Возможность расширения телефонных номеров, если бизнес вырос
- Поддержка от операторов телефонии 24/7
Бюджет: От 3 395 р/месяц