Заказать звонок
Продвижение

Продвижение корпоративных сайтов

Заказать услугу
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Изначально корпоративный сайт служит источником информации о компании или внутренним ресурсом для ее сотрудников. Сегодня это целая эстетика презентации, создания имиджа, привлечения и удержания клиентов и партнеров какой-то организации.

Каждая организация создает личный сайт, преследуя ряд целей. В зависимости от них, можно разграничить:

  • визитку – небольшой 1-3-страничный ресурс, содержащий основные инфоматериалы, контактные данные, адреса, описания предлагаемых товаров, услуг;
  • каталог – расширенную визитку, включающую, помимо основных данных, детальные характеристики изделий, видов обслуживания; такие сервисы не только представляют бизнесменов, но и привлекают покупателей;
  • инфопортал – может вовсе не содержать продающих составляющих, а нацеливаться на размещение тренингов, курсов, новостей и другого контента для формирования «групп по интересам».

Что включает SEO-продвижение корпоративных сайтов?

Чтобы «раскрутить» сервис и сделать его максимально «дружелюбным» для посетителей, нужно помнить несколько правил:

  • нужен качественный контент, причем не только текстовый, но и визуальный: фотографии, видео, интерактивный дизайн и т. п.;
  • простая система навигации, то есть, доступ к любому инфоблоку за несколько кликов – это не даст посетителю запутаться или забыть, зачем он пришел;
  • оптимизация для мобильных устройств;
  • безопасный протокол (HTTPS) необходим для того, чтобы поисковики не занижали вашу позицию сайта при поиске, а информационное содержание не похитили «третьи лица».

SEO-оптимизация корпоративных сайтов в Воронеже

Продвинуть сайт в топ выдачи поисковиков – легкая задача для команды Pixora. Цена будет зависеть от сложности и специфики продвигаемых продукции/сервисов, личных предпочтений клиента, а также от срочности заказанных работ.

Наши преимущества
Наличие у всех наших сотрудников сертификатов Google и Яндекс
Один SEO-специалист одновременно ведет не более 5 проектов
Постоянное внедрение в работу новых SEO-инструментов
Предоставление заказчику отчетов различных видов
Что вы получите
Мы с минимальными затратами обеспечим для вас приток клиентов, сделаем сайт более удобным для потенциальных покупателей и сделаем вашу компанию лидером тематики. Гарантией нашей компетенции является многолетний опыт работы и лидирующее положение на рынке интернет-маркетинга.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Комплексная работа по продвижению сайтов включает в себя следующий алгоритм действий:
1
Анализ
На данном этапе изучается ниша клиента, определяется общая конкурентность тематики, способы для продвижения, используемые у конкурентов. Затем, оцениваем то, что есть на данном этапе у клиента и разрабатываем стратегию.
2
Разработка маркетинговой стратегии
Детально изучая все бизнес-процессы, устанавливаем наиболее приемлемую стратегию продвижения и подбираем подходящие способы для повышения спроса на товар или услугу.
3
Определение задач
Рекламной кампании, объем затраченных финансов, ключевых показателей эффективности.
4
Отслеживание конкурентных ресурсов
Чтобы модернизировать сайт заказчика и повысить его показатели, проводим мониторинг сайтов конкурентов.
5
Подбор семантического ядра с запросами
Это – объединение в группы связанных между собой ключевых слов и фраз, разработка структуры ресурса, наполнение его продающим контентом.
6
Оптимизация страниц
Выполняются все требования для поискового робота, который индексирует и сохраняет страницы веб-сайта в поисковой базе. Осуществляется устранение технических недочетов, прописывание тегов, предоставляющих дополнительную информацию о сайте, благодаря чему ресурс становится максимально простым и понятным в использовании.
7
Настройка рекламы
В «Яндекс.Директ» или Google AdWords, расчет финансовых затрат и старт рекламной кампании.
8
Построение аналитики
Ведется подсчет количества обращений на сайт, пути, по которым посетитель попал на ресурс, число реальных продаж в определенных временных отрезках. Выполняется внедрение телефонии и системы CRM.
9
Ежедневный мониторинг позиций сайта

Выявляя наиболее эффективные каналы, по которым посещается веб-ресурс, выполняем перераспределение бюджетных средств. Так повысится рентабельность рекламных мероприятий, посещаемость сайта, а финансовые затраты не увеличатся.

Ежемесячно заказчику предоставляется подробный отчет, где отображены все важные показатели. Документ приходит на электронную почту, после чего клиенту звонит наш сотрудник, детально разъясняя полученную информацию.

Почему стоит сотрудничать с PIXORA
Тщательное изучение
деятельности и показателей бизнеса.
Направленность на результат
с использованием наиболее эффективных рекламных каналов.
Предоставление услуг
продвижения, реклама в интернете, работа с семантикой, аналитикой, показателями простоты и удобства использования сайта, составление грамотного продающего контента, помощь в автоматизации бизнес-процессов – все, что нужно для привлечения потенциальных покупателей.
Высокое качество обслуживания
наши консультанты оперативно реагируют на обращения клиентов, предоставляя техническую и информационную поддержку. Проводим индивидуальную работу с каждым заказчиком, уделяя внимание деталям.
Прозрачные отношения с клиентом
мы всегда согласовываем все финансовые затраты, необходимые для продвижения сайта. Предоставляем подробный отчет, где перечисляем все выполненные работы, их результат, планируемые маркетинговые стратегии. Поэтому заказчик может быть уверен в нашей честности и открытости.
Полное погружение в тонкости вашего бизнеса
Всестороннее изучение и анализ сферы деятельности клиента, отрасли, работы конкурентов. На основании этих данных специалисты предлагают оптимальные решения по развитию и продвижению сайта, поэтому организации, воспользовавшиеся нашими услугами, выходят в лидеры в отраслевых сегментах.
Проектная группа
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах  более длительным.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Редактор
Возглавляет команду копирайтеров. Привлекает к участию в крупных контент-проектах внештатных специалистов, являющихся экспертами в заданной тематике. Команда создает информационные тексты для сайта заказчика, составляет контент-план и пишет статьи в СМИ. Весь контент предоставляется на утверждение клиенту.
Фотограф
Создает уникальный визуальный контент для клиентских проектов. Осуществляет съемку, ретушь и обработку полученных кадров.
Еще
Скрыть
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Отзывы
Вопрос-ответ
Сколько стоит услуга продвижения сайта?
Однозначного ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость продвижения зависит от целого ряда факторов: тематики бизнеса, конкурентности, количества клиентов, востребованности товара или услуги.
Кроме того, цены могут сильно отличаться по регионам, у каждого из которых есть свой показатель конкурентности для конкретной тематики. Этот показатель обязательно учитывается при формировании стоимости.
Есть ли различия между продвижением в Google и Яндексе?
Да, продвижение в Google и Яндекс несколько отличается, так как в поисковиках действуют разные алгоритмы. Для оценки этих алгоритмов нужно понимать, как меняются те или иные показатели сайта при внесении в него изменений. Каждый поисковик руководствуется своими критериями оценки качества ресурса. Поэтому нужно уделять внимание разным сферам SEO-оптимизации. Значит, для расчета стоимости услуг продвижения в Яндексе используется другая схема, отличная от продвижения в Google.
Можем продвинуть сайт в обоих поисковиках, но это будет стоить дороже.
Когда проявятся результаты от SEO-продвижения?
На срок достижения нужного результата влияет сфера деятельности сайта и позиции конкурентов в поисковиках. Мы гарантируем своим заказчикам, что уже на третий месяц они получат увеличение позиций и наращивание трафика, а через девять месяцев сайт окажется в первой десятке Яндекса по 70% отобранных для продвижения запросов.
Насколько целесообразной является SEO-оптимизация при ограниченном бюджете?
Даже при ограниченном бюджете заказывать SEO-оптимизацию однозначно стоит. Иначе, зачем нужен сайт, на который не приходят клиенты? SEO-оптимизация поможет заявить о вашем сайте, даст ему тот базовый уровень, который поисковик воспринимает как основу для набора траста, что приведет к постепенному росту позиций и трафика.
Услуги
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.