Изначально корпоративный сайт служит источником информации о компании или внутренним ресурсом для ее сотрудников. Сегодня это целая эстетика презентации, создания имиджа, привлечения и удержания клиентов и партнеров какой-то организации.
Каждая организация создает личный сайт, преследуя ряд целей. В зависимости от них, можно разграничить:
Чтобы «раскрутить» сервис и сделать его максимально «дружелюбным» для посетителей, нужно помнить несколько правил:
Продвинуть сайт в топ выдачи поисковиков – легкая задача для команды Pixora. Цена будет зависеть от сложности и специфики продвигаемых продукции/сервисов, личных предпочтений клиента, а также от срочности заказанных работ.
Выявляя наиболее эффективные каналы, по которым посещается веб-ресурс, выполняем перераспределение бюджетных средств. Так повысится рентабельность рекламных мероприятий, посещаемость сайта, а финансовые затраты не увеличатся.
Ежемесячно заказчику предоставляется подробный отчет, где отображены все важные показатели. Документ приходит на электронную почту, после чего клиенту звонит наш сотрудник, детально разъясняя полученную информацию.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.