Изначально корпоративный сайт служит источником информации о компании или внутренним ресурсом для ее сотрудников. Сегодня это целая эстетика презентации, создания имиджа, привлечения и удержания клиентов и партнеров какой-то организации.
Каждая организация создает личный сайт, преследуя ряд целей. В зависимости от них, можно разграничить:
Чтобы «раскрутить» сервис и сделать его максимально «дружелюбным» для посетителей, нужно помнить несколько правил:
Продвинуть сайт в топ выдачи поисковиков – легкая задача для команды Pixora. Цена будет зависеть от сложности и специфики продвигаемых продукции/сервисов, личных предпочтений клиента, а также от срочности заказанных работ.
Выявляя наиболее эффективные каналы, по которым посещается веб-ресурс, выполняем перераспределение бюджетных средств. Так повысится рентабельность рекламных мероприятий, посещаемость сайта, а финансовые затраты не увеличатся.
Ежемесячно заказчику предоставляется подробный отчет, где отображены все важные показатели. Документ приходит на электронную почту, после чего клиенту звонит наш сотрудник, детально разъясняя полученную информацию.