В качестве CMS многие выбирают Джумла. Система находится в бесплатном доступе, имеет понятную архитектуру, чем привлекает владельцев сайтов. Но не все так легко. SEO-оптимизация сайтов на Joomla – отдельная часть работы, связанная с рядом нюансов.
Джумла – бесплатная и простая в использовании система. Базовая SEO-оптимизация доступна сразу после переноса сайта на движок. Владелец может:
Однако этих изменений не хватит для раскрутки. Для продвижения устанавливают дополнительные расширения. Пользователям доступны платные и бесплатные плагины с разной функциональностью. Самостоятельно оптимизировать сайт на Джумле довольно сложно. Много времени займет обучение, а потраченные средства могут не окупиться. Лучше заказать продвижение у профессионалов, чтобы получить гарантированный результат.
Оптимизация ресурса включает комплекс задач. Продвижение включает несколько этапов работы:
После полного комплекса проведенных работ ресурс повышает рейтинг в поисковиках. Люди чаще переходят по ссылке, повышая конверсию. Как результат, увеличивается заработок владельцев. Инвестиции, вложенные в раскрутку, хорошо окупаются.
Веб-студия Pixora работает с интернет-ресурсами для Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и других городов России. Наша команда использует полный перечень инструментов для раскрутки сайтов. Мы проводим аналитику и аудит, оптимизируем сайты, создаем уникальный контент. В приоритете студии Pixora – слаженное сотрудничество с каждым клиентом.
Сложно назвать цену, не зная индивидуальных особенностей проекта. Стоимость оптимизации сайта на Джумла зависит от нескольких факторов:
Объем работы над разными ресурсами отличается. Соответственно, разной будет и сумма. В любом случае клиент получает грамотное и эффективное SEO-продвижение сайта.
Отслеживание каналов, по которым посетители приходят на веб-ресурс. Среди них отбираются наиболее эффективные, на них перераспределяется бюджет. Следовательно, повышается продуктивность рекламной кампании, клиентов привлекается больше при таком же вложении средств.
Чтобы клиент был уверен в рентабельности нашего сотрудничества, каждый месяц ему отправляется отчет. В нем зафиксированы показатели, определяющие количество показов сайта по выбранным запросам.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.