Заказать звонок
Продвижение

Продвижение лендинга

Заказать услугу
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Лендинг – это зачастую одностраничный сайт, цель которого – расположить посетителя совершить целевое действие. Это может быть покупка товара, заявка на участие в форуме, вебинаре, мастер-классе, предоставление контактных данных для рассылки и т. п.

SEO считается дорогостоящим и затратным по времени способом продвижения сайта, поэтому подойдет не всем лендингам. Если сайт соответствует 3 следующим критериям, тогда его можно оптимизировать данным способом:

  • есть поисковые запросы;
  • товары и услуги размещаются на долгосрочную перспективу;
  • небольшая конкуренция на рынке.

Сайт с сезонной распродажей или акционным предложением не окупит затрат на СЕО. Если в текущем топе находятся только большие информационные сайты и магазины, одностраничник будет невозможно поставить на их место.

Стратегия продвижения лендинга под ключ

Если ваш посадочный сайт соответствует всем параметрам и готов для продвижения, можно начинать. Работа выполняется в несколько следующих этапов.

Сбор семантического ядра:

  1. Поиск ключевых слов с помощью сервисов от Гугла и Яндекса поможет вам сделать лендинг релевантным для поиска. Из-за небольшого объема сайта много запросов собрать не получится, поэтому ограничиться можно 50. В приоритете будут среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы, потому что они позволяют привлечь точечного клиента, готового совершить задуманное действие.
  2. После сбора семантики ее нужно кластеризировать – сгруппировать по смежности, объединить в подмножества.

Технические апгрейды:

  1. Чтобы сайт был оптимальным для поисковых систем, он должен работать исправно. Скорость загрузки на компьютерах не должна превышать 3, а на мобильниках – 4 секунд.
  2. Страницы должны быть оптимизированными для смартфонов, так как большое количество пользователей заходит в интернет именно через них.
  3. Верстка не должна содержать ошибок и «дыр». Проверить их наличие можно с помощью специальных сервисов.
  4. Настройка региона поможет сфокусировать продажи/спецпредложения на аудитории, привязанной к месту. К примеру, мастер-класс по рекламе в соцсетях в Воронеже не будет демонстрироваться жителям Москвы.
  5. Безопасный протокол https даст лендингу большую лояльность со стороны Google и Яндекса. Сейчас такие сайты занимают около 70% выдачи.

Внешняя оптимизация:

  1. Покупка рекламы на сайтах с хорошим рейтингом или громким именем – отличный способ привлечь аудиторию. Для этого нужно написать качественный текст информационного характера и оставить ссылки на лендинг, не прибегая к спаму.
  2. Кнопки социальных сетей послужат для распространения информации самими пользователями. Но остерегайтесь ссылок на информационные ресурсы – читая их, клиенты могут забыть о продающей странице.
  3. Физический адрес магазина/школы можно добавить в онлайн-справочники, чтобы увеличить интерес к поиску и, как следствие, конверсию.

Внутренняя оптимизация:

  1. Правильно прописанные метатеги и заголовки повысят шанс узнавания сайта поисковиками.
  2. Тексты должны быть написаны для людей, а не для машин: раскрывать суть продаваемого товара, представлять его в лучшем свете. Если от такой оптимизации все будет принципиально зависеть, можно это креативно «обыграть».
  3. Картинки должны быть не только красивыми и качественными, но и уникальными и хорошо оптимизированными. В противном случае не избежать проблем с поисковиками.

Цена продвижения лендинга

Создание и продвижение лендинга под ключ – работа для команды Pixora. Цена зависит от:

  • сложности проекта и его частей (текстов, дизайна);
  • срочности выполнения;
  • спектра услуг;
  • личных пожеланий клиента.

Заявку обработает менеджер и свяжется с вами для уточнения всех деталей.

Наши преимущества
Наличие у всех наших сотрудников сертификатов Google и Яндекс
Один SEO-специалист одновременно ведет не более 5 проектов
Постоянное внедрение в работу новых SEO-инструментов
Предоставление заказчику отчетов различных видов
Что вы получите
Мы с минимальными затратами обеспечим для вас приток клиентов, сделаем сайт более удобным для потенциальных покупателей и сделаем вашу компанию лидером тематики. Гарантией нашей компетенции является многолетний опыт работы и лидирующее положение на рынке интернет-маркетинга.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Этапы
1
Анализ сайта
Оценка включает в себя такие параметры, как текущая видимость сайта в поисковых системах и его возраст, функциональность, качество контента.
2
Определение задач
Рекламы, объем финансовых средств, затраченных на нее, ключевые показатели эффективности ресурса.
3
Погружение в бизнес клиента
Где определяется наиболее выгодная стратегия продвижения, подбираются способы продвижения товара или услуги – распространение позитивного имиджа, стимуляция к покупке, действия, направленные на узнавание бренда.
4
Исследование сайтов и рекламных кампаний конкурентов
На основании этого подготавливаем предложение по модернизации сайта заказчика с целью повышения показателей.
5
Подготовка семантики
С ключевыми запросами, с помощью которых продвигается ресурс, разрабатывается его структура, составляются продающие тексты.
6
Оптимизация страницы
Выполнение всех требований поисковиков к сайту – устранение технических ошибок, простановка мета-тегов, ссылок, делаем ресурс удобным и простым в использовании. Такие действия необходимы для программы, занимающейся индексацией веб-страниц сайта и последующим сохранением их в базе поиска.
7
Настройка контекстной рекламы
В Google AdWords или «Яндекс.Директ», рассчитывается ее бюджет и запускается рекламная кампания.
8
Проведение анализа
Подсчитывается количество обратившихся на сайт пользователей, реальных продаж в определенный временной период, показатели эффективности рекламного канала.
9
Внедрение
GRM-системы и IP-телефонии.
10
Мониторинг видимости сайта

Отслеживание каналов, по которым посетители приходят на веб-ресурс. Среди них отбираются наиболее эффективные, на них перераспределяется бюджет. Следовательно, повышается продуктивность рекламной кампании, клиентов привлекается больше при таком же вложении средств.

Чтобы клиент был уверен в рентабельности нашего сотрудничества, каждый месяц ему отправляется отчет. В нем зафиксированы показатели, определяющие количество показов сайта по выбранным запросам.

Почему стоит сотрудничать с PIXORA
Тщательное изучение
деятельности и показателей бизнеса.
Направленность на результат
с использованием наиболее эффективных рекламных каналов.
Предоставление услуг
продвижения, реклама в интернете, работа с семантикой, аналитикой, показателями простоты и удобства использования сайта, составление грамотного продающего контента, помощь в автоматизации бизнес-процессов – все, что нужно для привлечения потенциальных покупателей.
Высокое качество обслуживания
наши консультанты оперативно реагируют на обращения клиентов, предоставляя техническую и информационную поддержку. Проводим индивидуальную работу с каждым заказчиком, уделяя внимание деталям.
Прозрачные отношения с клиентом
мы всегда согласовываем все финансовые затраты, необходимые для продвижения сайта. Предоставляем подробный отчет, где перечисляем все выполненные работы, их результат, планируемые маркетинговые стратегии. Поэтому заказчик может быть уверен в нашей честности и открытости.
Полное погружение в тонкости вашего бизнеса
Всестороннее изучение и анализ сферы деятельности клиента, отрасли, работы конкурентов. На основании этих данных специалисты предлагают оптимальные решения по развитию и продвижению сайта, поэтому организации, воспользовавшиеся нашими услугами, выходят в лидеры в отраслевых сегментах.
Проектная группа
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах — более длительным.
Web-аналитик
Занимается настройкой систем аналитики Google Analytics, Roistat и Яндекс.Метрика, включая использование Google Tag Manager, систем коллтрекинга и обратной связи с аудиторией сайта, с объединением их в единый инструмент для анализа данных. Составляет воронку продаж, занимается ее анализом, выявляет проблемы в рекламных каналах и готовит рекомендации для их устранения.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
SEO-аналитик
Занимается анализом тематической выдачи и посещаемости ресурса, разрабатывает рекомендации по улучшению продающих факторов страниц для повышения количества звонков и заказов.
Еще
Скрыть
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Отзывы
Вопрос-ответ
Сколько стоит услуга продвижения сайта?
Однозначного ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость продвижения зависит от целого ряда факторов: тематики бизнеса, конкурентности, количества клиентов, востребованности товара или услуги.
Кроме того, цены могут сильно отличаться по регионам, у каждого из которых есть свой показатель конкурентности для конкретной тематики. Этот показатель обязательно учитывается при формировании стоимости.
Есть ли различия между продвижением в Google и Яндексе?
Да, продвижение в Google и Яндекс несколько отличается, так как в поисковиках действуют разные алгоритмы. Для оценки этих алгоритмов нужно понимать, как меняются те или иные показатели сайта при внесении в него изменений. Каждый поисковик руководствуется своими критериями оценки качества ресурса. Поэтому нужно уделять внимание разным сферам SEO-оптимизации. Значит, для расчета стоимости услуг продвижения в Яндексе используется другая схема, отличная от продвижения в Google.
Можем продвинуть сайт в обоих поисковиках, но это будет стоить дороже.
Когда проявятся результаты от SEO-продвижения?
На срок достижения нужного результата влияет сфера деятельности сайта и позиции конкурентов в поисковиках. Мы гарантируем своим заказчикам, что уже на третий месяц они получат увеличение позиций и наращивание трафика, а через девять месяцев сайт окажется в первой десятке Яндекса по 70% отобранных для продвижения запросов.
Насколько целесообразной является SEO-оптимизация при ограниченном бюджете?
Даже при ограниченном бюджете заказывать SEO-оптимизацию однозначно стоит. Иначе, зачем нужен сайт, на который не приходят клиенты? SEO-оптимизация поможет заявить о вашем сайте, даст ему тот базовый уровень, который поисковик воспринимает как основу для набора траста, что приведет к постепенному росту позиций и трафика.
Услуги
Разработка Landing Page
Создадим для вас эффективный лендинг. Возьмем на себя: маркетинговую стратегию, привлечение пользователей и техническую реализацию.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.