Лендинг – это зачастую одностраничный сайт, цель которого – расположить посетителя совершить целевое действие. Это может быть покупка товара, заявка на участие в форуме, вебинаре, мастер-классе, предоставление контактных данных для рассылки и т. п.
SEO считается дорогостоящим и затратным по времени способом продвижения сайта, поэтому подойдет не всем лендингам. Если сайт соответствует 3 следующим критериям, тогда его можно оптимизировать данным способом:
- есть поисковые запросы;
- товары и услуги размещаются на долгосрочную перспективу;
- небольшая конкуренция на рынке.
Сайт с сезонной распродажей или акционным предложением не окупит затрат на СЕО. Если в текущем топе находятся только большие информационные сайты и магазины, одностраничник будет невозможно поставить на их место.
Стратегия продвижения лендинга под ключ
Если ваш посадочный сайт соответствует всем параметрам и готов для продвижения, можно начинать. Работа выполняется в несколько следующих этапов.
Сбор семантического ядра:
- Поиск ключевых слов с помощью сервисов от Гугла и Яндекса поможет вам сделать лендинг релевантным для поиска. Из-за небольшого объема сайта много запросов собрать не получится, поэтому ограничиться можно 50. В приоритете будут среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы, потому что они позволяют привлечь точечного клиента, готового совершить задуманное действие.
- После сбора семантики ее нужно кластеризировать – сгруппировать по смежности, объединить в подмножества.
Технические апгрейды:
- Чтобы сайт был оптимальным для поисковых систем, он должен работать исправно. Скорость загрузки на компьютерах не должна превышать 3, а на мобильниках – 4 секунд.
- Страницы должны быть оптимизированными для смартфонов, так как большое количество пользователей заходит в интернет именно через них.
- Верстка не должна содержать ошибок и «дыр». Проверить их наличие можно с помощью специальных сервисов.
- Настройка региона поможет сфокусировать продажи/спецпредложения на аудитории, привязанной к месту. К примеру, мастер-класс по рекламе в соцсетях в Воронеже не будет демонстрироваться жителям Москвы.
- Безопасный протокол https даст лендингу большую лояльность со стороны Google и Яндекса. Сейчас такие сайты занимают около 70% выдачи.
Внешняя оптимизация:
- Покупка рекламы на сайтах с хорошим рейтингом или громким именем – отличный способ привлечь аудиторию. Для этого нужно написать качественный текст информационного характера и оставить ссылки на лендинг, не прибегая к спаму.
- Кнопки социальных сетей послужат для распространения информации самими пользователями. Но остерегайтесь ссылок на информационные ресурсы – читая их, клиенты могут забыть о продающей странице.
- Физический адрес магазина/школы можно добавить в онлайн-справочники, чтобы увеличить интерес к поиску и, как следствие, конверсию.
Внутренняя оптимизация:
- Правильно прописанные метатеги и заголовки повысят шанс узнавания сайта поисковиками.
- Тексты должны быть написаны для людей, а не для машин: раскрывать суть продаваемого товара, представлять его в лучшем свете. Если от такой оптимизации все будет принципиально зависеть, можно это креативно «обыграть».
- Картинки должны быть не только красивыми и качественными, но и уникальными и хорошо оптимизированными. В противном случае не избежать проблем с поисковиками.
Цена продвижения лендинга
Создание и продвижение лендинга под ключ – работа для команды Pixora. Цена зависит от:
- сложности проекта и его частей (текстов, дизайна);
- срочности выполнения;
- спектра услуг;
- личных пожеланий клиента.
Заявку обработает менеджер и свяжется с вами для уточнения всех деталей.