г. Воронеж
Войти
Логин
Пароль
Мы разрабатываем сайты в Воронеже
Заказать звонок
Продвижение

Продвижение сайта по позициям

Заказать услугу
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Продвижение запросов в топ – это способ оптимизации сайта по выведению его в верхние позиции поисковых страниц: топ-3, топ-5, топ-10 − самые распространенные.

Особенности продвижения сайта по поисковым запросам

Сайт, выводящийся в топ в результате поиска, непременно посетят клиенты. Для этой задачи прорабатываются высоко- и среднечастотные запросы и создаются типовые продающие элементы (карточки товаров, таймеры, виджеты для оплаты онлайн и т. д.). Достоинства метода:

  • более дешевый «клик» и оптимизация;
  • простая и понятная отчетность: сколько сайт пробудет в топе, за то и заплатит клиент;
  • часть бесплатного трафика за счет СЧ и НЧ запросов при работе только с ВЧ;
  • естественные переходы обеспечивают сами клиенты, создавая в поисковой строке НЧ запросы.

Из этого следует, что проект с небольшим бюджетом имеет возможность обзавестись клиентской базой. Но то, что клиент пришел на сайт, еще не значит, что он станет покупать, оставлять свои данные или оставлять заявки. Недостатки способа таковы:

  • сроки вывода средств велики – от 6 до 12 месяцев – за счет более низкой конверсии;
  • семантическое ядро состоит из 50-500 запросов, чего может не хватить для разветвленной системы привлечения лидов;
  • оптимизация меньшего количества страниц;
  • нарушение работы системы при смене алгоритмов поисковых систем, так как это в большей степени затрагивает ВЧ и СЧ запросы.

Продвижение сайта с оплатой за позиции требует долгосрочности проекта, так как иначе инвестиции не успеют окупиться. Работа же с высокочастотными ключами расширяет тематический спектр и позволяет «играть с имиджем».

Кому подходит продвижение по позициям?

Для каждого конкретного проекта подойдет только один способ продвижения – либо по позиции, либо по трафику. Дело не в невозможности соединения методов, а в направленности сайта и целесообразности вложения средств. Итак, оптимизация по ключевым фразам подходит:

  • имиджевым, корпоративным сайтам, страницам, продающим товары с высокой конкуренцией;
  • небольшим по объему ресурсам – до 10 страниц;
  • сайтам с небольшой, узкоспециальной аудиторией;
  • B2B-сегменту – из-за ограниченного набора товаров или услуг;
  • в случае, если нельзя или нежелательно часто изменять контент (сайты-автодилеры, банки и т. п.).

В каких случаях лучше использовать другой метод:

  • крупный сайт с большим количеством товаров, услуг или информации;
  • работа с системой брендов и моделей;
  • распространение аудио- и видеоконтента.

Технология продвижения запросов в топ

Работа с поднятием сайта в топ предполагает ряд действий, выполняемых целой командой профессионалов. Веб-студия Pixora готова оптимизировать любой продающий сайт для Москвы, Твери, Ростова, Воронежа и т. п. и информационную страницу. Что мы сделаем:

  • Составим семантическое ядро – список ключевых слов для продвижения сайта.
  • Разобьем ключи по посадочным страницам – ресурсам, на которые попадет клиент по своему запросу.
  • Технически оптимизируем сайт, устраним баги и недочеты в коде, ускорим время загрузки страниц и адаптируем их под мобильные устройства.
  • Проведем внутреннюю оптимизацию: проверим уникальность текста, изображений, видеоматериалов и исправим шероховатости, наполним сайт полезным контентом, не связанным непосредственно с продажами (если это требуется).
  • Устроим внешнюю оптимизацию: составим пресс-релизы, перелинковку, поработаем со ссылками на источники информации.
  • Сдадим готовый проект «под ключ».

Рассчитать стоимость продвижения помогут менеджеры. Они свяжутся с вами, как только увидят оставленную заявку. Наш сервис гарантирует попадание вашего сайта в список лидеров. Стоимость зависит от специфики контента, локации, конкуренции на рынке, срочности работы и других параметров.

Наши преимущества
Наличие у всех наших сотрудников сертификатов Google и Яндекс
Один SEO-специалист одновременно ведет не более 5 проектов
Постоянное внедрение в работу новых SEO-инструментов
Предоставление заказчику отчетов различных видов
Что вы получите
Мы с минимальными затратами обеспечим для вас приток клиентов, сделаем сайт более удобным для потенциальных покупателей и сделаем вашу компанию лидером тематики. Гарантией нашей компетенции является многолетний опыт работы и лидирующее положение на рынке интернет-маркетинга.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Этапы
1
Анализ сайта
Оценка включает в себя такие параметры, как текущая видимость сайта в поисковых системах и его возраст, функциональность, качество контента.
2
Определение задач
Рекламы, объем финансовых средств, затраченных на нее, ключевые показатели эффективности ресурса.
3
Погружение в бизнес клиента
Где определяется наиболее выгодная стратегия продвижения, подбираются способы продвижения товара или услуги – распространение позитивного имиджа, стимуляция к покупке, действия, направленные на узнавание бренда.
4
Исследование сайтов и рекламных кампаний конкурентов
На основании этого подготавливаем предложение по модернизации сайта заказчика с целью повышения показателей.
5
Подготовка семантики
С ключевыми запросами, с помощью которых продвигается ресурс, разрабатывается его структура, составляются продающие тексты.
6
Оптимизация страницы
Выполнение всех требований поисковиков к сайту – устранение технических ошибок, простановка мета-тегов, ссылок, делаем ресурс удобным и простым в использовании. Такие действия необходимы для программы, занимающейся индексацией веб-страниц сайта и последующим сохранением их в базе поиска.
7
Настройка контекстной рекламы
В Google AdWords или «Яндекс.Директ», рассчитывается ее бюджет и запускается рекламная кампания.
8
Проведение анализа
Подсчитывается количество обратившихся на сайт пользователей, реальных продаж в определенный временной период, показатели эффективности рекламного канала.
9
Внедрение
GRM-системы и IP-телефонии.
10
Мониторинг видимости сайта

Отслеживание каналов, по которым посетители приходят на веб-ресурс. Среди них отбираются наиболее эффективные, на них перераспределяется бюджет. Следовательно, повышается продуктивность рекламной кампании, клиентов привлекается больше при таком же вложении средств.

Чтобы клиент был уверен в рентабельности нашего сотрудничества, каждый месяц ему отправляется отчет. В нем зафиксированы показатели, определяющие количество показов сайта по выбранным запросам.

Почему вам стоит сотрудничать с DIGITAL
Тщательное изучение
деятельности и показателей бизнеса.
Направленность на результат
с использованием наиболее эффективных рекламных каналов.
Предоставление услуг
продвижения, реклама в интернете, работа с семантикой, аналитикой, показателями простоты и удобства использования сайта, составление грамотного продающего контента, помощь в автоматизации бизнес-процессов – все, что нужно для привлечения потенциальных покупателей.
Высокое качество обслуживания
наши консультанты оперативно реагируют на обращения клиентов, предоставляя техническую и информационную поддержку. Проводим индивидуальную работу с каждым заказчиком, уделяя внимание деталям.
Прозрачные отношения с клиентом
мы всегда согласовываем все финансовые затраты, необходимые для продвижения сайта. Предоставляем подробный отчет, где перечисляем все выполненные работы, их результат, планируемые маркетинговые стратегии. Поэтому заказчик может быть уверен в нашей честности и открытости.
Полное погружение в тонкости вашего бизнеса
Всестороннее изучение и анализ сферы деятельности клиента, отрасли, работы конкурентов. На основании этих данных специалисты предлагают оптимальные решения по развитию и продвижению сайта, поэтому организации, воспользовавшиеся нашими услугами, выходят в лидеры в отраслевых сегментах.
Проектная группа
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах  более длительным.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Редактор
Возглавляет команду копирайтеров. Привлекает к участию в крупных контент-проектах внештатных специалистов, являющихся экспертами в заданной тематике. Команда создает информационные тексты для сайта заказчика, составляет контент-план и пишет статьи в СМИ. Весь контент предоставляется на утверждение клиенту.
Фотограф
Создает уникальный визуальный контент для клиентских проектов. Осуществляет съемку, ретушь и обработку полученных кадров.
Еще
Скрыть
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Сколько стоит услуга продвижения сайта?
Однозначного ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость продвижения зависит от целого ряда факторов: тематики бизнеса, конкурентности, количества клиентов, востребованности товара или услуги.
Кроме того, цены могут сильно отличаться по регионам, у каждого из которых есть свой показатель конкурентности для конкретной тематики. Этот показатель обязательно учитывается при формировании стоимости.
Есть ли различия между продвижением в Google и Яндексе?
Да, продвижение в Google и Яндекс несколько отличается, так как в поисковиках действуют разные алгоритмы. Для оценки этих алгоритмов нужно понимать, как меняются те или иные показатели сайта при внесении в него изменений. Каждый поисковик руководствуется своими критериями оценки качества ресурса. Поэтому нужно уделять внимание разным сферам SEO-оптимизации. Значит, для расчета стоимости услуг продвижения в Яндексе используется другая схема, отличная от продвижения в Google.
Можем продвинуть сайт в обоих поисковиках, но это будет стоить дороже.
Когда проявятся результаты от SEO-продвижения?
На срок достижения нужного результата влияет сфера деятельности сайта и позиции конкурентов в поисковиках. Мы гарантируем своим заказчикам, что уже на третий месяц они получат увеличение позиций и наращивание трафика, а через девять месяцев сайт окажется в первой десятке Яндекса по 70% отобранных для продвижения запросов.
Насколько целесообразной является SEO-оптимизация при ограниченном бюджете?
Даже при ограниченном бюджете заказывать SEO-оптимизацию однозначно стоит. Иначе, зачем нужен сайт, на который не приходят клиенты? SEO-оптимизация поможет заявить о вашем сайте, даст ему тот базовый уровень, который поисковик воспринимает как основу для набора траста, что приведет к постепенному росту позиций и трафика.
Услуги
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.