Продвижение запросов в топ – это способ оптимизации сайта по выведению его в верхние позиции поисковых страниц: топ-3, топ-5, топ-10 − самые распространенные.
Сайт, выводящийся в топ в результате поиска, непременно посетят клиенты. Для этой задачи прорабатываются высоко- и среднечастотные запросы и создаются типовые продающие элементы (карточки товаров, таймеры, виджеты для оплаты онлайн и т. д.). Достоинства метода:
Из этого следует, что проект с небольшим бюджетом имеет возможность обзавестись клиентской базой. Но то, что клиент пришел на сайт, еще не значит, что он станет покупать, оставлять свои данные или оставлять заявки. Недостатки способа таковы:
Продвижение сайта с оплатой за позиции требует долгосрочности проекта, так как иначе инвестиции не успеют окупиться. Работа же с высокочастотными ключами расширяет тематический спектр и позволяет «играть с имиджем».
Для каждого конкретного проекта подойдет только один способ продвижения – либо по позиции, либо по трафику. Дело не в невозможности соединения методов, а в направленности сайта и целесообразности вложения средств. Итак, оптимизация по ключевым фразам подходит:
В каких случаях лучше использовать другой метод:
Работа с поднятием сайта в топ предполагает ряд действий, выполняемых целой командой профессионалов. Веб-студия Pixora готова оптимизировать любой продающий сайт для Москвы, Твери, Ростова, Воронежа и т. п. и информационную страницу. Что мы сделаем:
Рассчитать стоимость продвижения помогут менеджеры. Они свяжутся с вами, как только увидят оставленную заявку. Наш сервис гарантирует попадание вашего сайта в список лидеров. Стоимость зависит от специфики контента, локации, конкуренции на рынке, срочности работы и других параметров.
Отслеживание каналов, по которым посетители приходят на веб-ресурс. Среди них отбираются наиболее эффективные, на них перераспределяется бюджет. Следовательно, повышается продуктивность рекламной кампании, клиентов привлекается больше при таком же вложении средств.
Чтобы клиент был уверен в рентабельности нашего сотрудничества, каждый месяц ему отправляется отчет. В нем зафиксированы показатели, определяющие количество показов сайта по выбранным запросам.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.