Заказать звонок
Продвижение

Продвижение одностраничных сайтов

Заказать услугу
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Создание и продвижение одностраничного сайта – это нелегкое дело в связи с изменениями алгоритмов Google. Теперь поисковик занижает положение страницы при запросе, так как считает, что только сайт с несколькими вкладками (а значит, и более полной информацией) реально будет соответствовать пожеланиям клиента.

Когда уместно SEO-продвижение одностраничника?

Релевантным и целесообразным по затрате ресурсов считается только долгосрочный проект. Это товар, характеризующийся:

  • долгим сроком хранения;
  • высоким количеством запросов;
  • низкой конкуренцией на рынке.

Не подойдут для долгосрочной оптимизации сезонные или акционные лендинги и страницы, по которым нет запросов. Если распространением товара занимается большое количество компаний, продвинуться на локальном уровне тоже будет практически невозможно.

Способы продвижения одностраничного сайта

Если ваш сайт соответствует указанным выше параметрам или вы все-таки хотите рискнуть, то следующие советы помогут совершить СЕО-продвижение одностраничника вверх по страницам поиска:

  • Первый способ можно считать маленькой хитростью в больших масштабах. Его суть – в создании блога на сайте и публикации разных статей, сопряженных с тематикой лендинга. Если ваша страница предлагает услуги фотографа, на ней также можно поместить информацию о 10 лучших концепциях для love story, перспективе, фонах и т. п. При этом каждая статья должна быть оптимизирована под запросы пользователей и содержать грамотные анкоры для линковки.
  • Создавайте оригинальные тексты. Этот совет актуален и для стадии создания продающего сайта, но здесь уникальность контента будет на руку при анализе его поисковиками. С помощью ряда сервисов можно отследить показатель. Идеальный результат – 100%, но и опускаться ниже 90% недопустимо.
  • Увеличьте скорость загрузки. Продвижение невозможно без технической оптимизации, так что ваш сайт не должен грузиться дольше 3 секунд на ПК и 4 секунд на мобильных устройствах. Гугл разработал собственный сервис для оценки параметра − PageSpeed Insight: проверьте, чтобы ваш сайт не превышал показатель в 60 единиц.
  • Оптимизация под мобильные устройства. Еще один технический нюанс, без которого страница не попадет в топ по выдаче. Дело в том, что пользователи все чаще используют смартфоны для доступа в интернет, потому сайт должен легко восприниматься. Проверить, соответствует ли страница данному критерию, можно с помощью сервиса от Google − Mobile-Friendly Test.
  • Внутренняя оптимизация под ключевые слова. Для этого способа стоит выделить группу релевантных ключей и использовать в тексте лендинга. Для примера − снова услуги фотографа:
    • «фотограф»;
    • «профессиональный фотограф»;
    • «фотограф в Воронеже»;
    • «услуги фотографа»;
    • «услуги фотографа цена».
  • Установка протокола HTTPS. «Безопасный» сайт – новое требование поисковиков для страниц, которые занимаются сбором персональной информации, данных кредитных карт и т. п. 70% топовых результатов приходится именно на защищенные протоколом страницы. Даже визуально браузер будет акцентировать внимание на указанном статусе.
  • Правильное использование домена. Здесь важна верная региональная привязка. Чем шире или, наоборот, уже направленность одностраничника, тем более общим (или локальным) должен быть домен. Так, в масштабах России лучше всего использовать .ru и .рф, в Москве − . moscow, а в мире, конечно же, .com.
  • Высокочастотный запрос в домене. Еще одна манипуляция по повышению статуса страницы с помощью ее «имени». В случае с нашим фотографом варианты могут быть примерно следующими: photo-max, photo-shot и подобные им.
  • Интегрирование социальных сетей. Кнопки и баннеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+ и прочие повысят индексацию сайта и поднимут его положение. Однако ссылки на группу или бизнес-страницу могут отвлечь пользователя, продемонстрировав ему много интересного контента.
  • Визуальный контент. Кроме текстового, важно еще и графическое оформление сайта для его продвижения. Дизайн может быть любым, но лучше использовать экономную по ресурсам верстку (она будет положительно влиять на время загрузки) и уникальные, правильно оформленные картинки.
  • Добавление в Яндекс.Каталог. Этот способ полезен для указанной поисковой системы. Сайт-участник будет подаваться с более высоким приоритетом. Пройти такую регистрацию можно как за деньги, так и бесплатно.

Раскрутка одностраничных сайтов

Поиском нужных запросов и дальнейшей оптимизацией под ключ вам поможет заняться команда студии Pixora. Профессионалы готовы оптимизировать ваш сайт по указанным позициям уже сегодня. Если вы готовы доверить работу веб-студии Pixora, оставляйте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами, ответят на вопросы и будут вести проект, вплоть до сдачи «под ключ». Цена зависит от сложности, срочности и региональной принадлежности страницы, а также специфики ее контента.

Наши преимущества
Наличие у всех наших сотрудников сертификатов Google и Яндекс
Один SEO-специалист одновременно ведет не более 5 проектов
Постоянное внедрение в работу новых SEO-инструментов
Предоставление заказчику отчетов различных видов
Что вы получите
Мы с минимальными затратами обеспечим для вас приток клиентов, сделаем сайт более удобным для потенциальных покупателей и сделаем вашу компанию лидером тематики. Гарантией нашей компетенции является многолетний опыт работы и лидирующее положение на рынке интернет-маркетинга.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Этапы
1
Анализ сайта
Оценка включает в себя такие параметры, как текущая видимость сайта в поисковых системах и его возраст, функциональность, качество контента.
2
Определение задач
Рекламы, объем финансовых средств, затраченных на нее, ключевые показатели эффективности ресурса.
3
Погружение в бизнес клиента
Где определяется наиболее выгодная стратегия продвижения, подбираются способы продвижения товара или услуги – распространение позитивного имиджа, стимуляция к покупке, действия, направленные на узнавание бренда.
4
Исследование сайтов и рекламных кампаний конкурентов
На основании этого подготавливаем предложение по модернизации сайта заказчика с целью повышения показателей.
5
Подготовка семантики
С ключевыми запросами, с помощью которых продвигается ресурс, разрабатывается его структура, составляются продающие тексты.
6
Оптимизация страницы
Выполнение всех требований поисковиков к сайту – устранение технических ошибок, простановка мета-тегов, ссылок, делаем ресурс удобным и простым в использовании. Такие действия необходимы для программы, занимающейся индексацией веб-страниц сайта и последующим сохранением их в базе поиска.
7
Настройка контекстной рекламы
В Google AdWords или «Яндекс.Директ», рассчитывается ее бюджет и запускается рекламная кампания.
8
Проведение анализа
Подсчитывается количество обратившихся на сайт пользователей, реальных продаж в определенный временной период, показатели эффективности рекламного канала.
9
Внедрение
GRM-системы и IP-телефонии.
10
Мониторинг видимости сайта

Отслеживание каналов, по которым посетители приходят на веб-ресурс. Среди них отбираются наиболее эффективные, на них перераспределяется бюджет. Следовательно, повышается продуктивность рекламной кампании, клиентов привлекается больше при таком же вложении средств.

Чтобы клиент был уверен в рентабельности нашего сотрудничества, каждый месяц ему отправляется отчет. В нем зафиксированы показатели, определяющие количество показов сайта по выбранным запросам.

Почему вам стоит сотрудничать с DIGITAL
Тщательное изучение
деятельности и показателей бизнеса.
Направленность на результат
с использованием наиболее эффективных рекламных каналов.
Предоставление услуг
продвижения, реклама в интернете, работа с семантикой, аналитикой, показателями простоты и удобства использования сайта, составление грамотного продающего контента, помощь в автоматизации бизнес-процессов – все, что нужно для привлечения потенциальных покупателей.
Высокое качество обслуживания
наши консультанты оперативно реагируют на обращения клиентов, предоставляя техническую и информационную поддержку. Проводим индивидуальную работу с каждым заказчиком, уделяя внимание деталям.
Прозрачные отношения с клиентом
мы всегда согласовываем все финансовые затраты, необходимые для продвижения сайта. Предоставляем подробный отчет, где перечисляем все выполненные работы, их результат, планируемые маркетинговые стратегии. Поэтому заказчик может быть уверен в нашей честности и открытости.
Полное погружение в тонкости вашего бизнеса
Всестороннее изучение и анализ сферы деятельности клиента, отрасли, работы конкурентов. На основании этих данных специалисты предлагают оптимальные решения по развитию и продвижению сайта, поэтому организации, воспользовавшиеся нашими услугами, выходят в лидеры в отраслевых сегментах.
Проектная группа
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах  более длительным.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Вопрос-ответ
Сколько стоит услуга продвижения сайта?
Однозначного ответить на этот вопрос нельзя, так как стоимость продвижения зависит от целого ряда факторов: тематики бизнеса, конкурентности, количества клиентов, востребованности товара или услуги.
Кроме того, цены могут сильно отличаться по регионам, у каждого из которых есть свой показатель конкурентности для конкретной тематики. Этот показатель обязательно учитывается при формировании стоимости.
Есть ли различия между продвижением в Google и Яндексе?
Да, продвижение в Google и Яндекс несколько отличается, так как в поисковиках действуют разные алгоритмы. Для оценки этих алгоритмов нужно понимать, как меняются те или иные показатели сайта при внесении в него изменений. Каждый поисковик руководствуется своими критериями оценки качества ресурса. Поэтому нужно уделять внимание разным сферам SEO-оптимизации. Значит, для расчета стоимости услуг продвижения в Яндексе используется другая схема, отличная от продвижения в Google.
Можем продвинуть сайт в обоих поисковиках, но это будет стоить дороже.
Когда проявятся результаты от SEO-продвижения?
На срок достижения нужного результата влияет сфера деятельности сайта и позиции конкурентов в поисковиках. Мы гарантируем своим заказчикам, что уже на третий месяц они получат увеличение позиций и наращивание трафика, а через девять месяцев сайт окажется в первой десятке Яндекса по 70% отобранных для продвижения запросов.
Насколько целесообразной является SEO-оптимизация при ограниченном бюджете?
Даже при ограниченном бюджете заказывать SEO-оптимизацию однозначно стоит. Иначе, зачем нужен сайт, на который не приходят клиенты? SEO-оптимизация поможет заявить о вашем сайте, даст ему тот базовый уровень, который поисковик воспринимает как основу для набора траста, что приведет к постепенному росту позиций и трафика.
Услуги
Разработка Landing Page
Создадим для вас эффективный лендинг. Возьмем на себя: маркетинговую стратегию, привлечение пользователей и техническую реализацию.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.