Заказать звонок

Поддержка, сопровождение и обслуживание сайтов

Комплексная поддержка вашего сайта — один из лучших способов позаботиться о стабильности вашего бизнеса!
20
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
15
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
80
проектов - в активе
20
рекламных кампаний проведено

Чтобы сайт работал стабильно, им нужно заниматься. Одна из составляющих работоспособности – постоянная поддержка. Комплексное обслуживание сайтов направлено на их нормальное функционирование. Это мера, необходимая каждому проекту.

Зачем нужно комплексное сопровождение сайта?

Посетители должны всегда иметь доступ к площадке. По ряду причин могут возникать ошибки, например, баги на сервере или окончание действия доменного имени. В таких случаях ресурс работает некорректно. Чтобы исключить подобные ситуации, нужно круглосуточно поддерживать его работоспособность. На некоторых порталах также имеет значение контент. Полезная информация привлекает посетителей или потенциальных клиентов. Грамотное написанные статьи выводят сайт в топ поисковиков, чем повышают посещаемость. Материалы нужно регулярно загружать и обновлять – по потребности. Для полноценной работы необходимо обеспечить комплексное обслуживание, при этом исходить нужно из целей и задач ресурса.

Что входит в полную поддержку сайта компании?

Обслуживание ресурса включает две стороны. Выделяют техническое и информационное обслуживание сайта:

  1. Техническое. К этой части относятся контроль хостинга и доменного имени, оперативное исправление неполадок.
  2. Информационное. Включает работу с контентом: загрузку новых материалов, обновление и оптимизацию старых.

Не все интернет-сайты нуждаются в полном сопровождении. К примеру, на одностраничниках и визитках не публикуют новые статьи. Однако техническое обслуживание требуется в любом случае.


Что включает техподдержка сайта

Техническое сопровождение ресурса – это комплексная работа. К задачам профессиональных техадминистраторов относятся:

  • работа с хостингом: регулярное резервное копирование, продление домена и хостинга, антивирусная проверка;
  • обслуживание ресурса: внедрение нового функционала, установка плагинов, модулей, устранение ошибок в коде;
  • общение с клиентом: решение вопросов по поводу оплаты сервисов, настройка доступа, консультирование.

Ежедневный контроль и оперативное вмешательство будут поддерживать работу ресурса 24/7.

Что мы можем для вас сделать
Подготовить материалы, наполнять сайт контентом как на постоянной основе, так  и разово
Консультировать по работе сайта на 1С-Битрикс
Выполнить доработку дизайна
Организовать оперативную техническую поддержку
Осуществлять доработки по верстке и программированию
Отслеживать работоспособность сайта 24/7

Поддержка, обслуживание и сопровождение сайта интернет-магазина

Для корпоративных порталов или одностраничниках достаточно одного администратора. Следить за состоянием небольших ресурсов достаточно просто. Работник веб-службы поддержки вполне справится с поставленными задачами. Другое дело – крупный интернет-магазин. Для сопровождения проекта владельцы нанимают штат администраторов. В этом случае комплекс работ значительно больше. Процесс сервисной поддержки сайта трудоемкий, поэтому каждый работник отвечает за отдельную задачу. Исправление ошибок на сервере, бэкап, регистрация почты для сотрудников на хостинге – все части работы распределяются между специалистами техподдержки.

Тарифы на обслуживание сайтов

Стоимость постоянной поддержки зависит от нескольких факторов. На цену влияют:

  • объем ресурса;
  • количество задач в пакете услуг;
  • длительность работы.

Специалистов для ведения сайта нанимают в долгосрочной перспективе. Оплату, как правило, назначают раз в месяц.

Тарифный план
Старт
Хит
Спринт
Турбо
Стоимость
Старт
7 125 руб.
Хит
13 950 руб.
Спринт
20 250 руб.
Турбо
26 000 руб.
Количество часов в пакете
Старт
5 часов
Хит
10 часов
Спринт
15 часов
Турбо
20 часов
Стоимость часа работы
Старт
1 425 руб./час
Хит
1 395 руб./час
Спринт
1 350 руб./час
Турбо
1 300 руб./час
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Нужна
консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок


Как заказать техническую поддержку сайта?

Полноценное техсопровождение – работа профессиональных администраторов. Самостоятельно справиться будет сложно. Команда Pixora знает, как грамотно поддерживать работоспособность ресурса. Мы обслуживаем любые ресурсы, от корпоративных до крупных порталов. Pixora предлагает техподдержку и доработку сайта недорого и качественно. Чтобы начать сотрудничество, оставьте нам заявку. Определить, сколько стоит ежемесячное обслуживание, поможет менеджер.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Преимущества сотрудничества с интернет-агентством DIGITAL
1
Опыт
Наш богатый опыт позволяет с уверенностью сказать, что проблем, с которыми мы бы не справились своими силами, не существует.
2
Инициативность
Нацеливаясь на долгосрочное сотрудничество и заботясь о своей репутации, мы не ждем указаний, а сами предлагаем вам лучшие решения.
3
Круглосуточная поддержка
У нас нет графика работы. Мы на посту тогда, когда вам это необходимо. В экстренных случаях мы работаем до решения вопроса.
4
Индивидуальный подход
За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, умеющий объяснить сложные технические моменты простым языком.