Landing page – это продающая страница, сконцентрированная на одном товаре или услуге. Ее цель – «зацепить» посетителя и убедить его воспользоваться предложением. Это может быть не прямая продажа, а уведомление о будущем событии, предложение подписаться на рассылку или воспользоваться обратной связью.
Виды продающих страниц «под ключ»
В отличие от создания сайта, разработка лендинга преследует одну, совершенно конкретную цель. На странице такого формата информация должна сначала привлечь внимание, затем заинтересовать, вызвать желание и действие клиента. Это эффективно в таких случаях:
- Подписка. Обычно сайты предоставляют интересную либо полезную для человека рассылку и предлагают ему оставить e-mail, чтобы воспользоваться предложением. Также на лендингпейдж имеют место приглашения на бесплатные курсы, вебинары и мастер-классы.
- Продажа. Один товар – одна страница. Продаваемый предмет должен быть красочно описан, эстетично сфотографирован. По сути, это карточка из интернет-магазина, но заточенная под эксклюзивность товара.
- Услуга. Аналог товарной продажи, но с предоставлением каких-либо услуг, подробно описанных. На таких лендингах должны быть кнопки для обратной связи с контактными телефонами, электронной почтой или чатом.
- Бренд. Такой сайт появляется накануне выхода нового товара, технологии или другого продукта компании. Сама страничка не продает, а только информирует клиентов, повышая их заинтересованность. Обычно этим методом пользуются крупные компании, получающие прибыль от увеличения объема продаж после выхода товара. Фокусировка внимания посетителя сайта на проблеме повысит конверсию – количество регистраций и покупок.
Как мы делаем лендингпейдж «под ключ»?
Интернет-агентство Pixora занимается разработкой профессиональных лендингов и знает, как сделать их правильно. Продажи не возьмутся из ниоткуда, если только не стимулировать внимание и чувства клиента. В этом помогают:
- Четкое понимание целевого действия (подписка, продажи) и аудитории (маркетологи, домохозяйки, автомобилисты).
- Лаконичные призывы к действию, способные мотивировать: «купите сейчас», «подпишись и получи».
- Яркие кнопки и стрелки. Вообще, дизайн лендинга должен балансировать между броскостью и стилем, чтобы не стать слишком агрессивным и навязчивым. Стрелки или простая анимация еще больше акцентируют внимание на формы заказа и обратной связи.
- Форма – обязательный элемент посадочной страницы. Она не должна быть перегружена информацией, ведь человек не всегда охотно поделится информацией о себе. В идеале подписка будет просить только электронный адрес, а покупка – имя и контактный телефон.
- Цепляющий заголовок становится отправной точкой заинтересованности клиента, так как большую часть информации он просто пролистает. Поэтому заголовок обязательно выделяется.
- Аргументация необходимости. Почему клиент должен выбрать именно вас? Придется подготовить его и убедить конкретными преимуществами, акциями, «халявой», обзором под нужным вам углом.
- Отзывы предыдущих клиентов – это необязательный, но действенный элемент профессионального лендинга. Они могут быть как реальными, так и созданными искусственно. Главное, чтобы оформление, язык и информация выглядели правдоподобно и вызывали доверие.
- Сравнения «до и после» позволяют играть на контрасте, хотя и подходят не для всех типов товаров и услуг, для которых создается посадочная страница. Реставрация мебели, косметика, диеты, спортивные программы – все это можно представить указанным способом.
- Таймер, указывающий на специальное предложение, может утолить сомнения покупателя в пользу продавца. Размещать его можно как автономно, так и рядом с формой продажи/подписки.
Информация о продавце/сервисе/авторе, указывающая на достоинства, реальные достижения и преимущества, вызовет дополнительное доверие у покупателя. Главное – не перехвалить себя и не перейти на китч.
Цена создания landingpage и где заказать?
Стоимость лендинга «под ключ» зависит от ряда факторов:
- насколько быстро нужно сделать;
- какова рекламная кампания;
- сложен ли дизайн;
- специфичен ли бизнес;
- какое количество информационных блоков нужно составить.
Менеджер команды Pixora обработает заявку, ответит на все ваши вопросы и будет вести проект вплоть до его завершения.