Заказать звонок
РАЗРАБОТКА

Landing Page «под ключ»

Выполним для вас комплекс работ по созданию лендинга от маркетинговой стратегии до технической реализации и привлечения клиентов.
Заказать услугу
45+
проектов реализовано
32
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
36%
личный рекорд по конверсии лендинга
145
заказов ежедневно с лендингов у наших клиентов

Landing page – это продающая страница, сконцентрированная на одном товаре или услуге. Ее цель – «зацепить» посетителя и убедить его воспользоваться предложением. Это может быть не прямая продажа, а уведомление о будущем событии, предложение подписаться на рассылку или воспользоваться обратной связью.

Виды продающих страниц «под ключ»

В отличие от создания сайта, разработка лендинга преследует одну, совершенно конкретную цель. На странице такого формата информация должна сначала привлечь внимание, затем заинтересовать, вызвать желание и действие клиента. Это эффективно в таких случаях:

  • Подписка. Обычно сайты предоставляют интересную либо полезную для человека рассылку и предлагают ему оставить e-mail, чтобы воспользоваться предложением. Также на лендингпейдж имеют место приглашения на бесплатные курсы, вебинары и мастер-классы.
  • Продажа. Один товар – одна страница. Продаваемый предмет должен быть красочно описан, эстетично сфотографирован. По сути, это карточка из интернет-магазина, но заточенная под эксклюзивность товара.
  • Услуга. Аналог товарной продажи, но с предоставлением каких-либо услуг, подробно описанных. На таких лендингах должны быть кнопки для обратной связи с контактными телефонами, электронной почтой или чатом.
  • Бренд. Такой сайт появляется накануне выхода нового товара, технологии или другого продукта компании. Сама страничка не продает, а только информирует клиентов, повышая их заинтересованность. Обычно этим методом пользуются крупные компании, получающие прибыль от увеличения объема продаж после выхода товара. Фокусировка внимания посетителя сайта на проблеме повысит конверсию – количество регистраций и покупок.

Как мы делаем лендингпейдж «под ключ»?

Интернет-агентство Pixora занимается разработкой профессиональных лендингов и знает, как сделать их правильно. Продажи не возьмутся из ниоткуда, если только не стимулировать внимание и чувства клиента. В этом помогают:

  • Четкое понимание целевого действия (подписка, продажи) и аудитории (маркетологи, домохозяйки, автомобилисты).
  • Лаконичные призывы к действию, способные мотивировать: «купите сейчас», «подпишись и получи».
  • Яркие кнопки и стрелки. Вообще, дизайн лендинга должен балансировать между броскостью и стилем, чтобы не стать слишком агрессивным и навязчивым. Стрелки или простая анимация еще больше акцентируют внимание на формы заказа и обратной связи.
  • Форма – обязательный элемент посадочной страницы. Она не должна быть перегружена информацией, ведь человек не всегда охотно поделится информацией о себе. В идеале подписка будет просить только электронный адрес, а покупка – имя и контактный телефон.
  • Цепляющий заголовок становится отправной точкой заинтересованности клиента, так как большую часть информации он просто пролистает. Поэтому заголовок обязательно выделяется.
  • Аргументация необходимости. Почему клиент должен выбрать именно вас? Придется подготовить его и убедить конкретными преимуществами, акциями, «халявой», обзором под нужным вам углом.
  • Отзывы предыдущих клиентов – это необязательный, но действенный элемент профессионального лендинга. Они могут быть как реальными, так и созданными искусственно. Главное, чтобы оформление, язык и информация выглядели правдоподобно и вызывали доверие.
  • Сравнения «до и после» позволяют играть на контрасте, хотя и подходят не для всех типов товаров и услуг, для которых создается посадочная страница. Реставрация мебели, косметика, диеты, спортивные программы – все это можно представить указанным способом.
  • Таймер, указывающий на специальное предложение, может утолить сомнения покупателя в пользу продавца. Размещать его можно как автономно, так и рядом с формой продажи/подписки.

Информация о продавце/сервисе/авторе, указывающая на достоинства, реальные достижения и преимущества, вызовет дополнительное доверие у покупателя. Главное – не перехвалить себя и не перейти на китч.

Цена создания landingpage и где заказать?

Стоимость лендинга «под ключ» зависит от ряда факторов:

  • насколько быстро нужно сделать;
  • какова рекламная кампания;
  • сложен ли дизайн;
  • специфичен ли бизнес;
  • какое количество информационных блоков нужно составить.

Менеджер команды Pixora обработает заявку, ответит на все ваши вопросы и будет вести проект вплоть до его завершения.


Преимущества Landing Page
Удобство и простота навигации
Быстрая загрузка страницы
Наличие форм обратной связи
Высокая конверсия (до 20%)
Максимальная отдача от рекламного бюджета
Быстрый запуск
Отличная возможность для сбора клиентской базы
Простота обработки заявок и обращений
Что вы получите
· Выведем ваш бизнес на новый уровень. Разработаем лендинг под ключ, полностью готовый к привлечению клиентов.
· Продажи увеличатся минимум в 2 раза. Благодаря огромному количеству заявок, ваша компания выйдет на новый уровень.
· Наши лендинги приводят множество целевых клиентов за счет продуманной структуры, продающего контента и привлекательного дизайна.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Отличия Landing Page от обычных сайтов
1
Один товар/услуга
Лендинг всегда посвящен какой-то определенной тематике: товар, услуга, акция, мероприятие. В общем, все, к чему необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов.
2
Первичная SEO-оптимизация
Страница имеет определенное количество вхождений ключевых слов, которые затачиваются под контекстную рекламу.
3
Продающий дизайн
Дизайн минималистичен, страницы не перегружены графикой и информацией. Все строится вокруг одной задачи — фокусировка внимания на единственной странице.
4
Лаконичность
Текст содержит краткую и четкую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
5
Одна страница
В лендинге вся информация размещается на одной странице и разделена на тематические разделы.
Этапы разработки Landing Page
1
Анализ и маркетинговое исследование
Прежде чем начать реализацию проекта, мы тщательно анализируем вашу сферу деятельности, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.

Затем проводится маркетинговое исследование, которое включает:
· сегментирование целевой аудитории;
· выявляются сильные и слабые стороны заказчика и конкурентов;
· выявляются источники трафика, используемого конкурентами;
· собранные данные сводятся в одну аналитическую таблицу, по которой составляется ваше уникальное торговое предложение (УТП).

Грамотные действия наших специалистов обеспечивают получение взрывного результата в заданные сроки.
2
Выстраивание маркетинговой стратегии
На этом этапе определяется нужный тип лендинга в зависимости от ваших целей и задач (мультилендинг, сайт-воронка, лендинг с динамическими заголовками). Кроме того, выбираются эффективные источники трафика и оптимальные рекламные площадки.
3
Сбор полной семантики
Готовим семантическое ядро с запросами, по которым будем продвигать лендинг  и писать продающие тексты под УТП.
4
Прототипирование будущего лендинга
Опираясь на результаты проведенного исследования, прорабатывается размещение всех блоков, элементов и текстов.

Прототип является прообразом будущей страницы без дизайнерского оформления. Но он уже содержит УТП, текстовое наполнение, продуманное размещение блоков с контентом. Для создания прототипа нам необходимо, чтобы заказчик предоставил: фото, видео товара, информацию о нем. Наши специалисты обрабатывают информацию, при необходимости вносят дополнения.
5
Разработка дизайна
При разработке дизайна специалисты опираются на прототип, пожелания заказчика и современные тенденции в сфере дизайна. Выполняется подбор иконок и адаптация макета под мобильный телефон и планшет. Профессиональный дизайн помогает сфокусировать внимание пользователей на нужных элементах и важных деталях.
6
Верстка под все типы устройств и экранов
При создании посадочной страницы используются только самые передовые технологии программирования и верстки. Такой подход обеспечивает корректное отображение во всех браузерах и на всех типах компьютеров и мобильных устройствах. На этом этапе добавляется анимация, выполняется тестирование корректности отображения в браузерах и скорости загрузки. В результате вы получаете настроенный, полностью готовый к работе продукт.
7
Запуск лендинга
На этом этапе мы подключаем системы аналитики и коллтрекинга. Проводится анализ поведения посетителей сайта, тепловой карты кликов и скроллинга. Вносятся окончательные правки и финальные штрихи. Заказчику передаются все доступы. Теперь лендинг готов генерировать продажи!
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Заказать звонок
Команда проекта
Работу над проектом ведет 5 специалистов. Все наши сотрудники имеют опыт работы в интернет-маркетинге и разработке от 3 лет.
Руководитель проекта
Занимается разработкой стратегии продвижения и контролем рабочей группы, координирует ее работу. Всегда находится на связи с клиентом, обеспечивает ведение документации и подготовку отчетности по проекту.
SEO-специалист
Занимается выявлением технических проблем, которые мешают поисковым системам корректно индексировать сайт. Составляет семантическое ядро, занимается его обновлением, исходя из бизнес-целей клиента. Обеспечивает рост аудитории, делает переходы целевыми, а время нахождения пользователей на страницах  более длительным.
Дизайнер
Отвечает за визуальную привлекательность аккаунта или сообщества, работает над созданием инфографики, анимации и всех графических материалов, постов и т. д.
Программист
Занимается исправлением технических ошибок на сайте для улучшения индексации и повышения его позиций в поисковиках. Реализует рекомендации оптимизатора, работает над исправлением верстки и скриптов, нарушающих корректную индексацию сайта поисковыми системами.
Контент-маркетолог
Обеспечивает увеличение положительных и нейтральных отзывов о сайте, контролирует упоминания о бренде в интернете. Оперативно реагирует на негативные отзывы, организует позитивные обсуждения.
                        
Редактор
Возглавляет команду копирайтеров. Привлекает к участию в крупных контент-проектах внештатных специалистов, являющихся экспертами в заданной тематике. Команда создает информационные тексты для сайта заказчика, составляет контент-план и пишет статьи в СМИ. Весь контент предоставляется на утверждение клиенту.
Еще
Скрыть
Отзывы
Вопрос-ответ
Сколько нужно времени на разработку лендинга?
Сроки зависят от сложности проекта. Большинство сайтов мы сдаем за месяц от первого брифа до передачи клиенту. Если вам нужен точный расчет, оставьте заявку на бесплатную консультацию.
Есть ли недостатки у лендинга?
Это не недостаток, а скорее особенность, но лендинг не используется для продвижения большого количества товаров и услуг. С его помощью нельзя ознакомить пользователей с большим ассортиментом продукции.
Почему важна адаптивность лендинга?
Как и при использовании многостраничного сайта, для лендинга большое значение имеет корректное отображение на ПК, планшете, мобильном телефоне. И именно адаптивность гарантирует, что пользователь не уйдет с сайта без покупки только потому, что ему неудобно взаимодействовать с интерфейсом.
Возможно ли продвижение лендинга в поисковиках?
Да, такая возможность есть. Мы располагаем для этого уникальной технологией. Если вам это интересно, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам самую подробную информацию.
Возможно, вас заинтересует
Разработка интернет-магазина
Проанализировав особенности вашей целевой аудитории, мы создадим для вас интернет-магазин с высокой конверсией, который быстро окажется в ТОПе.
Разработка корпоративного сайта
Мы предлагаем тщательно разработанные готовые сайты с мощным функционалом, привлекательным дизайном, удобным и продающим интерфейсом, адаптированным под мобильные устройства.