г. Воронеж
Войти
Логин
Пароль
Мы разрабатываем сайты в Воронеже
Заказать звонок

Zadarma - новые возможности IP-телефонии

Повышайте уровень обслуживания клиентов. Хотите, наладьте управление организационными процессами на предприятии, используя возможности виртуальной облачной телефонии программы Задарма. Укажите информацию о задании. Нажмите на запрос обратной связи. Мы расскажем вам об условиях регистрации, как оформить подписку, цене услуги и особенностях регистрации.
от 1 800 рублей
Заказать
Стандарт
Офис
Корпорация

Zadarma – телефония для бизнеса №1 в Европе

Облачная VoIP-телефония Zadarma совместима с основными CRM-системами и работает с бизнес-приложениями. Базовый функционал системы позволяет сделать и подключить:

  • вход на внутренние и внешние звонки одним нажатием кнопкой, возможность бесплатно звонить в другие страны мира без регистрации междугороднего номера;

  • стимулирование уровня продаж за счет повышения уровня сервиса;

  • выбрать подтягивание при звонке всплывающего окна с карточкой покупателя;

  • войти в сбор статистических данных в журнале входящих и исходящих звонков (время вызова, продолжительность разговора, имя менеджера, запись содержания разговора);

  • создать автоматическое перенаправление входящего звонка на номер персонального менеджера:

  • возможность создания на основании поступившего звонка лидов, карт клиента, постановки задач.

Описание
Zadarma - интеграции

crmheader-picture.pngZadarma можно интегрировать не только с CRM. Сервис настраивается для совместной работы с:

  • Мессенджером, блогом. Принимайте системные уведомления о пропущенных звонках, присланных сообщениях и др. Интеграция приложений позволит мгновенно реагировать на обращение клиентов, даже вдали от рабочего места.

  • Сайтом при помощи открытого интерфейса API. Используемая вами платформа отсутствует в списке готовых интеграций Zadarma? При помощи ключа API программист объединит разные сервисы и продукты, адаптирует настройки продукта.

Виртуальная АТС Zadarma API соответствует требованиям международных стандартов в сфере безопасности, отличается простотой обслуживания и конкурентными расценками. Создавайте интеграцию базовой рабочей системы с облачной телефонной станцией с максимальным пакетом полезных функций.

По сравнению с традиционной телефонией пользователи сервиса экономят до 90% от предыдущего уровня расходов на оплату связи, покупку и обслуживание оборудования. Владельцы аккаунта на платформе могут реализовать на практике удаленный контроль над действиями сотрудников, оценивая отдельные показатели обслуживания клиентов. Зарегистрируйтесь в личном кабинете официальном сайте разработчика и подробнее узнайте о тарифах и условиях подключения, технических аспектах интеграции, статьях дополнительных платежей, инструкции для пользователей.

Подробнее
Настройка (интеграция) Zadarma в Воронеже и другим регионах РФ

Возникли трудности с интеграцией Zadarma с установленной на вашем предприятии бизнес – системой, планируете автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону, организовать колл-центр, нужно открыть «горячую линию»? Воспользуйтесь услугами специалистов по разработке сайтов, настройке интегрированных бизнес систем «Pixora».

Сообщите менеджеру студии о пожеланиях к функционалу телефонии, сообщите, с чем необходимо интегрировать продукт. Мы подберем для вас подходящий тариф, выполним интеграцию систем, персональную настройку алгоритма работы. Заказчику остается оценить удобство и практичность решения и начать использовать функционал виртуальной АТС для улучшения показателей бизнеса!

Заказать
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Анна Викторовна
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Преимущества сотрудничества с интернет-агентством DIGITAL
1
Опыт
Наш богатый опыт позволяет с уверенностью сказать, что проблем, с которыми мы бы не справились своими силами, не существует.
2
Инициативность
Нацеливаясь на долгосрочное сотрудничество и заботясь о своей репутации, мы не ждем указаний, а сами предлагаем вам лучшие решения.
3
Круглосуточная поддержка
У нас нет графика работы. Мы на посту тогда, когда вам это необходимо. В экстренных случаях мы работаем до решения вопроса.
4
Индивидуальный подход
За каждым проектом закрепляется персональный менеджер, умеющий объяснить сложные технические моменты простым языком.
Отзывы