Облачная VoIP-телефония Zadarma совместима с основными CRM-системами и работает с бизнес-приложениями. Базовый функционал системы позволяет сделать и подключить:
вход на внутренние и внешние звонки одним нажатием кнопкой, возможность бесплатно звонить в другие страны мира без регистрации междугороднего номера;
стимулирование уровня продаж за счет повышения уровня сервиса;
выбрать подтягивание при звонке всплывающего окна с карточкой покупателя;
войти в сбор статистических данных в журнале входящих и исходящих звонков (время вызова, продолжительность разговора, имя менеджера, запись содержания разговора);
создать автоматическое перенаправление входящего звонка на номер персонального менеджера:
Zadarma можно интегрировать не только с CRM. Сервис настраивается для совместной работы с:
Мессенджером, блогом. Принимайте системные уведомления о пропущенных звонках, присланных сообщениях и др. Интеграция приложений позволит мгновенно реагировать на обращение клиентов, даже вдали от рабочего места.
Сайтом при помощи открытого интерфейса API. Используемая вами платформа отсутствует в списке готовых интеграций Zadarma? При помощи ключа API программист объединит разные сервисы и продукты, адаптирует настройки продукта.
Виртуальная АТС Zadarma API соответствует требованиям международных стандартов в сфере безопасности, отличается простотой обслуживания и конкурентными расценками. Создавайте интеграцию базовой рабочей системы с облачной телефонной станцией с максимальным пакетом полезных функций.
По сравнению с традиционной телефонией пользователи сервиса экономят до 90% от предыдущего уровня расходов на оплату связи, покупку и обслуживание оборудования. Владельцы аккаунта на платформе могут реализовать на практике удаленный контроль над действиями сотрудников, оценивая отдельные показатели обслуживания клиентов. Зарегистрируйтесь в личном кабинете официальном сайте разработчика и подробнее узнайте о тарифах и условиях подключения, технических аспектах интеграции, статьях дополнительных платежей, инструкции для пользователей.
Возникли трудности с интеграцией Zadarma с установленной на вашем предприятии бизнес – системой, планируете автоматизировать процесс обслуживания клиентов по телефону, организовать колл-центр, нужно открыть «горячую линию»? Воспользуйтесь услугами специалистов по разработке сайтов, настройке интегрированных бизнес систем «Pixora».
Сообщите менеджеру студии о пожеланиях к функционалу телефонии, сообщите, с чем необходимо интегрировать продукт. Мы подберем для вас подходящий тариф, выполним интеграцию систем, персональную настройку алгоритма работы. Заказчику остается оценить удобство и практичность решения и начать использовать функционал виртуальной АТС для улучшения показателей бизнеса!
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.