ВКонтакте – одна из наиболее посещаемых социальных сетей в отечественном рунете. Одни ее используют для общения и новых знакомств, другие ищут тут деловые контакты и связи. Многие выбирают ВК для продвижения бизнеса. Здесь можно встретить много интернет-магазинов, тематических групп, предлагающих услуги.
Часто компании занимаются SMM-продвижением ВКонтакте самостоятельно. Однако, если вы впервые беретесь за такую работу, доверить ее лучше специалистам. Они смогут точно определить цели раскрутки сообществ, подберут самые эффективные инструменты, предоставляют качественные результаты.
Продвижение ВКонтакте имеет свою специфику. Она заключается в выборе инструментов, которые предлагает социальная сеть. Это создание профиля, подходящего особенностям бизнеса. ВК позволяет сделать это несколькими способами – создать аккаунт, сообщество, группу, публичную страницу или мероприятие. В зависимости от целей, которые стоят перед компанией, она выбирает один из этих вариантов.
Для раскрутки магазина ВК подойдет публичная страница бренда или группа по интересам. В первом случае это будет прямая реклама компании, во втором – завуалированная под «полезные советы». Самостоятельно определить эффективный вариант сложно, поэтому лучше передать эту задачу специалистам по данному направлению.
После создания страницы можно переходить к ее продвижению. Для этого нужен контент. Важно учитывать особенности социальной сети: большая часть информации там представлена изображениями и видео. Пользователи предпочитают визуально воспринимать данные, избегая больших текстов, поэтому упор нужно сделать на уникальные фото и видео. Дополнительно можно использовать графики, диаграммы, слайды.
Продвижение сообщества ВКонтакте невозможно без привлечения подписчиков. Расширить целевую аудиторию помогут такие методы:
Чтобы пользователи после этого захотели подписаться, нужно позаботиться об интересном дизайне аккаунта. Следует наполнить его описанием и другими данными. Важно, чтобы все они были понятными и правдивыми.
Особенностью продвижения VK является использование историй. Сейчас они доступны только для личных аккаунтов и сообществ с количеством подписчиков больше 10 тысяч. Это действенный инструмент, позволяющий пользователям оставаться в курсе новостей компании. Истории станут хорошей возможностью для размещения прямой или скрытой рекламы. В них можно размещать отзывы уже существующих клиентов, которые являются дополнительным стимулом для потенциальных подписчиков.
Самым быстрым способом продвижения ВК является реклама. Ее преимущество заключается в том, что компания выбирает, какой целевой аудитории демонстрировать свои рекламные сообщения. Здесь можно задать пол, возраст и регион проживания пользователей, которых может заинтересовать конкретный продукт. Реклама становится более целенаправленной, сокращая затраты для компании.
Создать таргетированную рекламу можно разными способами. Это – фотографии товаров, описание продукции или полноценные ролики с демонстрацией ассортимента, его преимуществ, стоимости и т.п. Здесь все зависит от предпочтений владельцев компании, а также доступного бюджета. Важно также помнить о том, что на конечную стоимость такой рекламы влияет тот период времени, на протяжении которого она будет показана.
Если вам нужно купить раскрутку ВК, обращайтесь к специалистам. Компания Pixora организует продвижение товаров вашего бизнеса с гарантией качественного результата. Мы сделаем для вас уникальные странички, поможем привлечь подписчиков, а также запустим таргетированную рекламу. Это реализует главные цели – прирост клиентов и повышение количества продаж. Вы сами увидите повышение спроса и узнаваемости вашего бренда.
Цены на наши услуги стартуют от 17 тысяч рублей в месяц. Они включают дизайн аккаунтов или групп, создание контента для их наполнения, публикацию постов, а также подготовку и запуск рекламы. Вы можете выбрать пакет услуг, включающий продвижение компании сразу в нескольких социальных сетях.
Ознакомьтесь с нашими кейсами. Они покажут вам варианты сотрудничества, станут подтверждением эффективности нашей работы.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы.